суббота, 14 января 2012 г.

This fucking moment...

Приветствую Вас!
Сегодняшний пост получиться разносторонним.

Всех с прошедшими Новым годом и Рождеством!!! Всего вам самого самого!Любви,удачи,улыбок,солнца,смеха,солнца,радости и воплощения Ваших сокровенных желаний!




А ещё с Днем рождения меня))) 5го января мне исполнилось 19 лет. Жутковатая цифра. Всегда хотела оставаться 18ти летней и дальше не расти. Сразу мир становится не таким радужным и беззаботным как хотелось бы...

Новый год отмечен на троечку по пятибальной шкале. День рождения получает твердую двойку. И даже лучше не спрашивайте почему.

Праздники пролетели одним мигом, да и даже праздниками это назвать сложно. Подступила сессия... По самой счастливой случайности первые два экзамена сданы на положительные оценки. Скорей бы уж она прошла,черт бы её побрал!

Ну а теперь о грустном. Пришлось распрощаться с любимой работой. Очень, надо сказать, дурное стечение обстоятельств. За те 9 месяцев что я там проработала, я настолько привыкла к такому образу жизни
, к коллективу, к той атмосфере, что это кафе стало мне вторым домом. Я проводила там огромную часть своего времени, общалась с людьми, выполняла свою интересную работу, и что не маловажно - получала собственный доход. Да... Мне будет этого всего не хватать...
Зато есть весьма весомый плюс в виде кучи свободного времени и нормальных каникул)))

Вообще год этот не задался с самого начала. Помимо работы, прямо перед первым экзаменом у меня заболела кошечка...Малышке пришлость мужественно выдержать 4 укола и капельницу. Сердце кровью обливалось когда я видела как она мучилась... Так что берегите своих питомцев! Они, в отличии от людей, никогда не предадут, всегда будут рядом, и даже в какой-то степени поддержат. Кошки чувствуют когда человеку плохо. Вот подойдет это милое создание, поластится к тебе, и жизнь уже не кажеться такой скудной...

Так же год начался с ссор с моим молодым человеком. Вроде бы банальные вещи, но многое так задевает, так берет за душу что просто взвыть хочется от всего этого...

Хах,я Вас, читатель, видимо уже задолбала своим нытьем) Но где же ещё можно поныть и высказаться как ни здесь? Я знаю, многие скажут что для этого есть близкие люди и все такое. Но такой монолог наедине с собой действительно стоящая вещь.

Ну вот, в кратце как-то так...

Целую.Ваша Лана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий