понедельник, 16 января 2012 г.

До утра...

Приветствую тебя, мой читатель!

На часах 4:32, а это значит что неминуемо близится утро. Как показывает практика, даже 3 часа сна в сутки не могут заставить меня заснуть ночью. 100% сова. Меня может весь день клонить в сон, но не смотря на это ночью глаза открываются, появляется неописуемая бодрость. В общем все прелести сбитого каникульного режима.

Сегодня у меня с души свалилось целых два камня х)

1) Я закрыла эту сессию!!! И как ни странно  показала очень хорошие результаты.

Бухучет - 4
Налоги и налогообложение - 5
Право - 5

Да я же ботан х)))
Но самое главное, что можно делать все что захочется и когда захочется, не зависимо от времени суток. Не надо корпеть над конспектами, никакой нервотрепки... Это ли не повод для радости?)







2) Я помирилась со своей подругой))
Все таки я рада что человек осознал свои ошибки и все сделал правильно, и надеюсь подобных ситуаций больше не повторится)

Вообще женская дружба странная штука. Многие говорят что её нет. Но она есть, только немного не такая как представляют себе дружбу многие. Вообще, лучше если это будет распространяться только на двух людей, так как третий и тд всегда останется лишним. Отсюда копятся обиды, недопонимая, интриги, ссоры, ревность... В общем все прелести загадочной женской натуры))) Как с этим бороться? Да никак... Просто быть искренним и честным по отношению к людям, тогда  все будет на своих местах)))

Через 5 часов мне вставать, ехать на бывшую работу за вещами.
На этом и закончу свой мини-пост)
Всем приятны приятных снов :**
Хотя скорее не так...
Доброго и бодрого утра!)
А мне пускай присниться космос...)



Целую, Ваша Лана))


3 комментария: