вторник, 17 января 2012 г.

Why so serious?

Сегодняшний пост я хочу посвятить одному очень интересному персонажу.
Вечером с моим МЧ в очередной раз пересматривали фильм "Темный рыцарь", и я решила не оставлять без внимания того, появления которого ждала весь фильм.
Думаю по названию поста понятно о ком идет речь) Итак...




♦ Джокер♦



Он воистину прекрасен в своем безумии. Персонаж хоть и жестокий, но не лишен обаяния.
Носитель хаоса, причем делает все ради своего удовольствия. У него нет не плана ни цели, просто его убийства и  преступления доставляю ему истинное удовольствие. Тот, кого бояться. А люди, как известно, бояться того чего не понимают.








В фильме он главный противник Бэтмена, который буквально ставит на уши весь город. Его преступления приводят в ужас всех. Но самое главное, КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ!!! Все настолько просто и действенно, что слов не подобрать. Персонаж, на котором держится все действие фильма, да и весь фильм полностью. (Кто не смотрел, очень советую. Поймете о чем я ;) )






В фильме его сыграл ныне покойный актер Хит Леджер.
Почему именно Леджеровский Джокер?
Могу ответить так  - это самое гениальное исполнение которое я когда либо видела. И самое мрачное, приближенное к реальному миру.
Хит сам во многом сделал этого персонажа. Перед съемками он очень долго репетировал, закрывшись один у себя в номере. Именно он придумал эту интонацию, мимику, жесты  которые как нельзя четко дополняют персонажа, делают его  живым и запоминающимся.Без его безупречной актерской игры это был бы уже не тот Джокер которого мы видим.














Про прошлое и происхождение этого персонажа в фильме ничего не сказано. Он явился зрителю сразу таким, какой он есть. Да и это было бы явно лишнее - так персонаж запоминается намного больше и живее. Единственное что как-либо затрагивает его прошлое, это истории происхождения его шрамов, которые он с таким упоением рассказывает своим жертвам. При этом эти истории всегда разные.  Но так и не известно, выдумал ли их клоун, или же хоть какая-то из них правдивая.


Хочешь знать, откуда эти шрамы?
Мой папаша был алкаш… и изверг… и однажды он взбесился больше обычного, мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось!
…и вот у меня на глазах он её зарезал, хохотал как сумасшедший.
Потом повернулся и говорит — «Чего ты такой серьёзный, сынок?»
он шёл на меня с ножом…
«Чего ты такой серьёзный, сынок?!"
Он вставил мне лезвие в рот — «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!»
И….
«Чо ты такой серьёзный?»

А что ты нервничаешь? Из-за шрамов? Сказать, откуда они? Иди сюда, смотри на меня.
У меня была жена, красивая! Как ты! Она говорила мне, что я слишком грустный. Что мне нужно больше улыбаться, она была игроком, и крупно задолжала этим акулам, однажды они ей порезали лицо, у нас не было денег на операцию, её это убивало. Я лишь хотел, чтобы она снова улыбнулась, я хотел, чтобы она знала, что мне плевать на шрамы, поэтому я вставил лезвие себе в рот, и сделал это, сам с собой. И знаешь что? Она не могла видеть меня, она ушла. Теперь я вижу всю иронию, теперь я всегда улыбаюсь 


Диагноз маньяка-психопата прост. Он социопат. Джокер был неоднократно главным пациентом Аркхэма ("Аркхем - психбольница города Готэм для особо опасных преступников и психопатов."Прмим.), и это все объясняет. Он совершает все свои преступления потому что ему это... нравится!  И к Бэтмену как таковому он не испытывает ни капельки ненависти - их вечное сопернечество не более чем развлечение для Джокера. 

Вот что случается когда непреодолимая сила сталкивается с неподвижным предметом! Ты действительно неподкупный! Ты не убьешь меня из за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте, а я, не убью тебя потому что с тобой безумно весело!










Вообще, весь фильм, каждую его фразу можно разобрать на цитаты. Далее я собрала самые, по моему мнению, лучшие:

Why so serious?

А чё мы такие серьёзные?

Безумие как гравитация — нужно только немного подтолкнуть.

Я похож на человека у которого есть план? Ты знаешь, кто я? Я пес, бегущий за машиной: я бы не знал, что делать, если бы догнал, так что я просто делаю, и все.

Знаешь, что я заметил? Никто не паникует, когда все идет согласно плану. Даже если план чудовищен. Если завтра, я заявлю прессе, что один из бандитов умрет, или грузовик с солдатами взлетит на воздух, никто не будет паниковать, потому что все это — часть плана. Но когда я говорю, что какой-то жалкий мэр умрет, все вокруг теряют голову. Совсем немного анархии. Нарушение установленного порядка, и все вокруг повергается в хаос. Я — носитель хаоса. Знаешь, что является основой хаоса? Это страх.

Я покажу тебе. Когда у них кончатся деньги, эти цивилизованные люди съедят друг друга. Я не монстр. Я вижу их насквозь.

Единственный способ жить в этом мире — это жить без правил.
 
Если умеешь что-то, не делай этого бесплатно.
 
Хочешь знать, откуда эти шрамы?
Мой папаша был алкаш… и изверг… и однажды он взбесился больше обычного, мамочка схватила кухонный нож, чтобы себя защитить, но папочке это не понравилось!
…и вот у меня на глазах он её зарезал, хохотал как сумашедший.
Потом повернулся и говорит — «Чего ты такой серьёзный, сынок?»
он шёл на меня с ножом…
«Чего ты такой серьёзный, сынок?!"
Он вставил мне лезвие в рот — «Давай-ка мы тебе нарисуем улыбку!»
И….
«Чо ты такой серьёзный?»

 
У Гордона есть планы, у мафии есть планы, у полиции есть планы…они планировщики. Планировщики всегда пытаются контролировать свои тесные мирки. Я не планировщик, я пытаюсь показать им, насколько жалки их попытки всё контролировать

Вот что случается когда непреодолимая сила сталкивается с неподвижным предметом! Ты действительно неподкупный! Ты не убьешь меня из за совершенно неуместной уверенности в собственной правоте, а я, не убью тебя потому что с тобой безумно весело!
 
 Вообще-то, ваши руки вам еще пригодятся… чтобы цепляться за свою бесценную жизнь.
 
Хочешь знать, почему я использую нож? Пушки слишком быстры, не успеваешь насладиться, получить истинное удовольствие, а когда я использую нож, в этот самый последний момент раскрывается ВСЯ человеческая сущность, и в каком-то смысле я знаю твоих друзей лучше, чем ты. И… хочешь знать, кто из них был трусом?

То, что меня не убивает, делает меня..страннее!




























Этот персонаж вызывает у меня безумную симпатию и интерес именно за его идеологию, за то как он это все преподносит.
Вообще, говорит о нем можно вечно! Но я думаю Вам будет достаточно того, что я в кратце рассказала сейчас. Это лично мое мнение, мое видение этого персонажа, так что прошу тапками не кидаться)))
Если Вас интересует дополнительная информация про этого персонажа, милости прошу на этот сайт: http://www.emperorjoker.com/  . Там Вы найдете огромное количество разнообразной информации про Принца преступного мира во всех канонических версиях это персонажа представленных в фильмах, мультиках, комиксах и играх.










Всего Вам наилучшего!
Ваша Лана :*




2 комментария:

  1. Интересно, но я бы такое не смотрела. :D
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой пост. Прям прочитал с интересом.

    ОтветитьУдалить