суббота, 24 сентября 2011 г.

Здравствуй, Осень...

Ну что, и снова здравствуйте.
Вот и пронеслось лето, будто один миг прошел.

Казалось оно будет таким долгим и счастливым, ан нет. Я опять сама себя наебала. Все лето крутилась как белка в колесе, пыталась наладить что-то, чего-то добиться, только силы зря потратила. А то чего хотела, пришло само, как только я перестала прилагать какие-либо усилия.
И вот, пришла осень. Самое грустное, одинокое и холодное время года. Такое ощущение что все вокруг тихо подыхает. Не самое позитивное видение, ну что же, какое есть. И опять со всех сторон навалилось все, что только могло навалиться. Со всех сторон что то давит, а я так и продолжаю ощущать это глухое одиночество, которое постоянно, без всякого предупреждения, так и норовит нахлынуть, подкрадывается именно тогда, когда я его не жду.
Если смотреть поверхностно, то все вроде бы не так уж и плохо... Но если капнуть немного глубже, то лезет наружу то, что так долго пряталось под кучей улыбок. Наверное это не честно по отношению к себе, но все же самообман иногда является лучшим способом сгладить непонятную мне тоску, заглушает на время чувство тревоги, заставляет верить в сладкую ложь.
Как же я хочу что-бы это оказалось обычной осенней паранойей!
Но увы и ах... Чувство холода все же присутствует.
Бывает, хочется убежать ото всех, жить в своем, придуманном и таком уютном мире, закрыться за семью замками и показываться только в случае острой необходимости. Но уютного мирка нет. Только хаос, и жуткая растерянность, когда я остаюсь наедине с собой.
Не очень то позитивненько... Но что поделать. Осень, это такое время года, когда спасает только самообман. А мне иногда так хочется от него воздержаться (сейчас именно тот случай).
Надеюсь хоть у вас все хорошо, и ваша осень наполнена солнцем и улыбками, а не тоской и холодом.
Всех благ Вам :*
Ваша Лана)*

Комментариев нет:

Отправить комментарий