воскресенье, 12 июня 2011 г.

Хехеееей!!!!!!

Удивлены? :D
Да да да)))У меня наконец то появилось немного свободного времени что-бы написать сюда))))
На самом деле в жизни у меня сейчас,мягко говоря,писец)))Навлилось все что только можно)
Где то в середине марта на меня свалилась личная жизнь)Я восстановила отношения со своим парнем,и я думаю это замечательно))) (Женя,привет :* )В июле у нас будет 2 года)Но сейчас не об этом)))
По мимо нагрянувшей личной жизни (понимаю что это описание какое то странное,но ничего не могу с собой поделать), у меня ещё и навалилась практика и работа...Ух...Я жила 4 недели буквально как белка в колесе)Крутилась,крутилась,КРУТИЛАСЬ!И поэтому практически не осталось времени на страдание херней.В какой-то степени меня это даже радует,ведь можно столько полезного сделать,но с другой стороны меня начинает пугать то,что теперь я полностью отвыкла от одиночества и чувствую себя не комфортно когда остаюсь одна.
Я СДАЛА КУРСААААЧ!!!!!!!!!!!!!! (и даже получила за него 4)
Последнее время мои дни проходили так:
В марте- я училась,потом приходила домой и писала курсовую (САМА!!!), потом виделась со своим зайкой Женечкой (Привет ваниль :D) ,потом опять писала курсач,потом ложилась спать и следующий день был примерно таким же как предыдущий,за исключением вылазок на машине друга моего парня и его девушки,моей подруги (Лиза,привеееет!!!).
Потом (как не странно) я заболела.И из-за этой болезни я не почувствовала прихода весны.Когда я вышла из дома после недельного карантина,на улице уже была жара,зелень и все подобные прелести)))
Потом началась практика...Которая прошла ,кстати, не так плохо как я ожидала) Весело было))) Практиковались мы в колледже,когда все остальные группы были на практике на предприятиях (и кто сказал что бухгалтера нормальные???)
Потом на меня свалилась работа.И это было очень кстати!(На все мои "хочу!" и "надо!" денег катастрофически не хватало)Работа мне,кстати,безумно нравится)Это прямо моё)))Сижу в бухгалтерии,вожусь в бумажках и радуюсь жизни ^^
Так и проходили мои дни- практика,работа,Женя,сон)Но мне,признаться это даже нравилось)
А теперь опять началась учеба,с графиком на работе из-за моего расписания непонятки,ну ничего,осталось пережить сессию и все будет шикарно)))
А я тааак боюсь сессии((((Кажеться что сдать экономику хотя бы на 3 не в моих силах(((
Ну ничего)Прорвемся)))
Ну а так собственно ничего особенного не произошло))

Мне начинает казаться что я становлюсь все более ванильной О_о

Хотя нет,не так)Девушкой)))И это,если честно,меня пугает)
Уитаты в вк,капризы,горы косметики,космополитан,платья,другие шмотки просто тоннами...Хм...Эт не к добру...
Хотя всем свойственно меняться)И если я не схожу с ума,то надеюсь что со мной происходит именно это)))

Почему то у всех с приходом весны в контакте появляется по 100500 фоток каждый день)а мне обидно,пофоткаться нормально у меня нет не сил ни времени(
Хотя пару нормальных фоток я все же смогла найти)
Как например эта)




Ах дааааа!!!! Еще произошло одно мега событие, которого я ждала с ноября месяца))
Я СХОДИЛА НА ПРЕМЬЕРУ ЛЮДИ ИКС:ПЕРВЫЙ КЛАСС!!!!!!
И осталась в диком восторге от фильма)
Вот фото с премьеры)



Ещё мы на пасху ездили к родственникам в Судогду)
К сожалению фото у меня на компе нет,но то что скинула с ВК Вы можете лицезреть прямо сейчас)




Ну а сегодня я ночевала у Жени,и утром меня проперло на фото)))Вот результат (Зай,если ты это увидишь - не ругайся :*)




Ну ладно,пора заканчивать(
не буду ничего обещать,так как не знаю когда смогу отписаться ещё раз..Скорее всего это произойдет не раньше чем кончиться сессия...
Так что всем пока,пожелайте мне удачи)
становитесь ПЧ)
Всех люблю,всех целую :*

Лана)


Комментариев нет:

Отправить комментарий