четверг, 17 марта 2011 г.

Опять я))) (спасибо Кэп :D )

Так уж получилось,что времени писать здесь вообще не было(((
За это время я успела много всего)Наладила немного учебу,затарилась косметикой и одеждой на весну,выложила в ролку начало комикса и сделала таки себе стену)

Ну а теперь обо всем подробнее))))

Начнем с косметики)
Румяна Vivien Sabo,гель для душа банановый Dolce milk,любимые духи Mins shu,тени  beyu , и тушь yves rocher.
Все, кроме туши, нравиться)))

Теперь про одежду))))С приходом весны меня потянуло на платья)))Вот и прикупила себе пару штук)))А ещё белые ботфорты,и того же цвета сумку и куртку)Хожу как гламурная телка хДДД

Теперь про стеночку))))


Осталось снять мамин любимый ковер,и все будет так как я хотела))))
Клеила долго,прямо на предварительно заклеенную мягкими обоями стенку шкафа клеем ПВА))))Вся извозилась,но я думаю это того стоило))))

Тааак))))Теперь о повседневном)))У меня прямо таки выдалась неделя шоппинга)))С прошлой пятницы по этот понедельник я ходила с мамой по магазинам)В понедельник выбирали подружке сапоги,ели нашли)Устали очень)Но погуляли шикарно))))

Сейчас вот пью кофе (видимо сложилась традиция писать сюда за этим занятием:) ),прогружаю кино в вк)Потом надо будет сходить в душ и учить экономику >< Самый мой ненавистный предмет(((

Не особо я люблю писать все накопившееся,получается сухо и не интиресно,по этому постараюсь отписываться как минимум раз в неделю)))

Ну все,пошла я)))Всех целую,всех люблю)))

4 комментария:

  1. Привет, ты у меня есть в постоянных читателях в
    блоге)
    Этот блог я в скором времени удалю, потому что у меня произошли проблемы с почтовым ящиком, на который зарегистрирован этот блог :(
    Ну ладно, долго рассказывать, а вообще не в этом суть!
    Я перехожу в новый блог, очень не хочу читать постоянных читателей, и тебя тоже не хочу терять, так что если хочешь в дальнейшем продолжать читать мой блог, заходи сюда и становись постоянным читателем: http://leraaaaaaa.blogspot.com/
    Совсем скоро я буду писать интересные посты)
    Я буду очень рада и благодарна тебе, спасиииииииибо :*

    ОтветитьУдалить
  2. хороший блог)
    я стала твоим пч:*
    буть моим:*
    http://kitty-kittyzizi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. ааах, это и мои любимые духи ♥
    где ты их купила? я по всему городу ищу и не могу найти
    гдеее?

    ОтветитьУдалить
  4. В Ив Роше) В тц есть фирменный отдел)

    ОтветитьУдалить