пятница, 25 февраля 2011 г.

Приветствую тебя,читатель)

Ну вот,я так и знала что когда опять начнется учёба то писать здесь времени совсем не останется(((
Вы даже не представляете как я устала...
Вчера всю ночь кошки устраивали гонки,забеги по моим полкам и бои без правил,поэтому спала я ооочень плохо.Сутра ели оторвала голову от подушки(
Но все же нашла в себе какой то резерв сил,и поэтому я ещё не вырубилась))))
Днем ушла с учебы пораньше и навестила подругу в больнице.Так жалко её(Но если все будет хорошо,то в понедельник её выпишут)Радостно)
Так же успела зайти в поликлинику и взять освобождение от физ-ры)Теперь буду колоть на законных основаниях)
Потом старого друга встретила)И это тоже радостно)
Короче говоря-день вышел не такой уж и плохой))))

А ещё у меня появилась афигенная идея)Распечатать комиксы и обклеить ими стены в комнате)А то старые плакаты поднадоели уже)Так что как осуществлю скину сюда фото)

Чувствую что все таки нужно идти спать...
Ах,да...Ещё появилась небольшая идейка для поста,планирую в выходные осуществить)
Так что ждите)






Всем сладких снов :*

2 комментария:

  1. Милый блог))
    Добавляйся в ПЧ

    ОтветитьУдалить
  2. такая хорошенькая)
    мой тебе совет выключи ввод слова при добавлении коментариев

    ОтветитьУдалить