вторник, 22 февраля 2011 г.

И снова здравствуй,читатель))))

Сегодняшний день начался для меня в 6 утра (для совы это адское испытание).
Думаю многие понимают такое состояние,когда встаешь рано утром и все бесит)А больше всего безграничная людская тупость...Но сейчас не об этом))))
С самого раннего утра пришла я в больницу,сдала все необходимые анализы и меня выписали(((
С одной стороны это конечно хорошо.Но вот с другой...Опять начнутся трудовые будни,поглощение кофе литрами,хроническая усталость и нехватка времени-в общем все  прелести учёбы))))
Думаю сегодня больше ничего интересного не произойдет.На улице оооочень холодно. -26,если меня не обманывает термометр...Вот так вот...В такой мороз не то что выходить на улицу-открывать окно даже не хочется...Ну ничего)Совсем скоро весна))))А там время быстро полетит,я это знаю))))
А вот так у нас красиво зимой в городе)
Жаль фоток больше нет и кач-во телефонное(

Сейчас сижу пью кофе,отогреваюсь.Кофе с мороженым это очень вкусно ^^

Ну ладно)Пойду курить,может быть сегодня напишу ещё какой нибудь интересный пост)))Идей много-с чего начать не знаю))))

2 комментария:

  1. забавно написано:)
    понравилось:)

    заходи и ко мне,буду рада видеть и твои комменты - http://vrvz.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. добавь в пч http://valata1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить